Объекты малого бизнеса в России

Поисковая оптимизация — действенный и не слишком дорогой способ раскрутки сайта

В наше время интернет способен приносить неплохой доход, и поэтому предприниматели, у которых есть бизнес в реальной жизни, стремятся увеличить объем продаж за счет использования всемирной сети.


Вначале количество новой информации и обилие терминов непосвященного человека просто поражает. Как правило, как только люди начинают интересоваться продвижением бизнеса в сети, их начинают засыпать различными предложениями и невероятными обещаниями развить сайт до невероятных результатов за очень короткое время.


Для того чтобы сэкономить свое время и уберечься от сомнительных предложений, прочитайте вначале данную статью. Вначале стоит задать себе пару вопросов.


Что лучше всего подойдет для продвижения моего сайта?
Какие результаты принесет поисковая оптимизация сайта?
Возможно именно на ней стоит остановить свой выбор?

Или, быть может, постараться выяснить, что больше всего в выбранной сфере интересует людей, и применить эти знания в своем бизнесе?



Если хочется занять в своей области лидирующую позицию, то предстоит набраться терпения. В наши дни поисковые роботы применяют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов, и поэтому вероятность того, что за короткое время сайт станет известным и популярным, очень мала. Поэтому, если кто-то предлагает высокий результат за считанные дни, Вы можете быть уверены, что здесь кроется мошенничество. В этом случае высока вероятность того, что полученная от мнимых SEO экспертов информация не стоит затраченных на нее средств, и ее вполне можно было получить бесплатно.

Контекстная реклама — вариант?


Тем не менее, существенного повышения сайта в рейтингах действительно можно добиться за относительно короткое время. Однако, на это потребуется затратить немало денег. Этот способ заключается в использовании контекстной рекламы с помощью Google AdWords. Нужно лишь зарегистрироваться в этом сервисе, подобрать ключевые слова и установить цену за клик. После этого Ваш сайт будет фигурировать не только в контекстной рекламе, но и в на сайтах сети партнеров Google.

А что можно сказать о поисковой оптимизации сайта?


Однако, не стоит забывать и о поисковой оптимизации, поскольку это эффективное средство привлечения поисковых машин и, как следствие, ваших потенциальных клиентов к предлагаемой на сайте продукции.


Вот несколько очень важных правил поисковой оптимизации


Правильный выбор ключевых слов и фраз. Нужно выяснить, что набирает обычный человек в строке поиска, когда ищет товары или услуги подобные тем, что на Вашем сайте. Поисковая оптимизация подразумевает обязательное наличие этих слов в тексте веб-ресурса, и желательно, чтобы они присутствовали в заголовках и названии домена.


Правильная организация карты сайта тоже относится к хорошо выстроенной политике поисковой оптимизации. Карта должна быть простой, эффективной и с рабочими ссылками.


У каждого товара должно быть хорошее описание примерно в 500 символов. Использование картинок — это хорошо. Но к ним нужно давать подробное описание, а также не забывать про теги alt.


Использование внутренней перелинковки в сочетании с продуманной структурой навигации. О правилах внутренней перелинковки вы можете прочитать здесь.