Объекты малого бизнеса в России

Наружная реклама — особенности производства и ключевые разновидности

Повышение имиджа торгового бренда и привлечение потенциальных клиентов способствует развитию предприятия. Наиболее эффективным инструментом в достижении этих целей является наружная реклама. Это яркие, информационно наполненные, конструкции, побуждающие клиента к определенному действию.

Подобная реклама не считается агрессивной. Когда на нее обращают внимание жители города, в их подсознании откладывается вся информация. К ней они возвращаются, когда предложенная услуга или товар становятся очень востребованными.

Люди, из всего разнообразия предложений, выбирают именно то, что совпадает с увиденным или услышанным ими ранее. В условиях динамической конкуренции, идеи подобной рекламы является лучшим методом для устойчивого развития.

Разновидности и особенности уличного пиара

Наружная реклама бывает разной, и ее классификация осуществляется по конкретным параметрам:

  • стоимость (определяется местом локации, количеством показов, размерами полотна и другими нюансами);
  • вариант размещения (на сплошном основании, на устойчивой колоне, на мобильном информационном носителе, на фасаде или крыше здания, на автомобилях);
  • время максимальной эффективности (ночь или день);
  • количество рабочих сторон (одна, две или три, как у призматронов);
  • формат показа (статичный или динамичный).

Большой охват аудитории обеспечивается удачным размещением рекламных полотен. Чем ближе к центру города, тем дороже стоит место на билбордах, скроллерах, перетяжках, брендмауэрах и сити-бордах. Цены на изготовление наружной рекламы в Киеве формируется исходя из габаритов, количества, типа и формата.

Нюансы производства рекламных вывесок

Особым спросом, среди изготавливающих компаний, пользуются легкие и удобные в обработке материалы. Это пластик, винил, коропласт, полистирол, стекло, листы ПВХ, алюминий и профили. Для работы с ними не потребуются сверх дорогие оборудования. Достаточно воспользоваться электролобзиком, болгаркой, дрелью, пилой и стандартными рабочими инструментами. За световое оснащение будущей конструкции отвечают оптоволоконные кабели, неоны, лампочки и светодиоды.

Производство изображений для рекламных конструкций осуществляют тремя способами: постеры из бумаги, печать на пленке и полимерных основаниях, виниловая самоклеющаяся аппликация. Первые, имеют низкую цену и считаются достаточно качественными. Их наклеивают непосредственно на рекламный щит. Вторые, легко натягиваются на конструкцию и быстро демонтируются. Они могут иметь большие размеры, за счет наклеивания на пленку сразу нескольких частей изображения. Третьи, качественно наносятся на любые основания. Их производят методом вырезания по прямой или изогнутой направляющей, а клеят методом аппликации.

Для создания конечного продукта потребуются оборудования термотрансферной, широкоформатной и сверхширокоформатной печати. А также, режущие плоттеры, фрезеровальная техника и гравировальные станки. Строгое соблюдение технологии производства позволит получить качественный рекламный продукт. Он сможет прослужить долгое время и выдержать различные воздействия окружающей среды.